Этот корабль, предназначенн для поднятия 100 человек в космос.
Он также предназначен для отправки более 150 тонн груза в космос с его альтернативной конфигурацией.
В некоторой степени, траектория возвращения Starship на самом деле очень похож на недавно вышедший в отставку Space Shuttle НАСА, которому потребовалось около 30 минут, чтобы перейти от торможения до приземления.
Необычный подход позволяет SpaceX обойтись без огромных крыльев, экономяна массе Starship, но главное, уменьшая аэродинамических поверхности. Спейс Шаттл известен своим массивным крытым дельтой крылом.
Аднако, малоизвестный факт, что размер и форма крыла были почти полностью связаны с требованиями военных (ВВС США) к показателям дальности полета, что означало, что военные хотели, чтобы Shuttle мог преодолевать более 1000 миль во время захода на посадку и полета. Это резко ограничило конструкцию шаттла хотя никогда не использовалось по назначению.
Вместо этого Starship продолжит традицию вертикальной посадки SpaceX, падая прямо вниз — немного как парашютист.
Кроме того, Starship построен почти полностью из стали, в то время как Shuttle опирался на алюминиевый сплав и нуждался в тепловой защите на каждом квадратном дюйме его корпуса. Сталь плавится почти в два раза выше температуры сплава Шаттла, а это означает, что Starship сможет (надеюсь) получить только с керамической плитки на своей наветренной половине, что сэкономит массу, деньги и время.